20.04.2021 
       09:26

Вы вошли как Гость. Добро пожаловать!
  

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе:

- Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В школе имеется доступ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Вход в школу оборудован пандусом.

     Для организации учебно-воспитательного процесса начальной, основной и средней школы ОУ располагает 26 классными комнатами, мастерской, актовым и спортивными залами, столовой на 72 посадочных мест, библиотекой, спортивной площадкой. 

      Все учебные кабинеты оборудованы необходимой учебной мебелью, партами, ученическими столами, стульями, лабораторными демонстрационными столами, столами для учителя, классными досками, шкафами, стеллажами для хранения учебных пособий, эстетически оформлены, имеют методическое обеспечение. 

    Кабинеты школы оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для выполнения практической части рабочих программ по учебным предметам.
   Кабинеты  физики, химии, биологии, информатики, технологии оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, другим необходимым оборудованием для выполнения лабораторных работ, опытов, практических занятий по учебным предметам, работ физического практикума, химического эксперимента и т.п.

Наименование учебного кабинета

Кол-во

Оснащенность

Кабинет физики

1

85%

Кабинет химии

1

100%

Кабинет биологии

1

100%

Кабинет информатики

1

100%

Кабинеты начальных классов

6

100%

Кабинет русского языка

2

90%

Кабинеты музыки, ИЗО

1

90%

Кабинет иностранного языка

3

95%

Кабинет математики

4

90%

Кабинет истории, географии

2

90%

Кабинет технологии

2

95%

     В процессе обучения используются печатные пособия (карты, таблицы, схемы, диаграммы и др.), разработанные в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по учебным предметам. Образовательный процесс обеспечен полностью учебниками, содержание которых реализует федеральный компонент государственного стандарта общего образования в полном объеме.

Оснащение учебных и специализированных помещений

Состояние библиотечного фонда

Библиотечный фонд

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

     

В соответствии с  приказом департамента образования администрации г.Липецка от 25.08.2020 № 788 «Об организации питания учащихся общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования города Липецка в первом полугодии 2020/2021 учебного года и воспитанников образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования города Липецка в 2020 году» В МБОУ СОШ №7 г. Липецка организовано питание с 1 сентября 2020 года в режиме пятидневной рабочей недели:

- одноразовое питание (из расчета 50 рублей 70 коп в день на одного учащегося за счет средств бюджета) – для учащихся 1-4 классов;

- одноразовое (из расчёта 20 рублей в день на одного учащегося за счет средств бюджета) - для учащихся 5-11 классов;

- одноразовое (из расчёта 40 рублей в день на одного учащегося за счет средств бюджета) - для учащихся 5-11 классов из многодетных семей;

- одноразовое (из расчёта 77 рублей в день на одного учащегося, в том числе 20 рублей за счёт средств бюджета, 57 руб. за счёт родительской доплаты) - для учащихся 5-11 классов;

- двухразовое питание (из расчёта 80 рублей в день на одного учащегося за счёт средств бюджета) – для учащихся 1-11 классов с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов;

- трёхразовое питание (из расчёта 101 рубль в день на одного учащегося, в том числе 80 рублей за счёт средств бюджета, 21 рубль за счёт родительской доплаты) - для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов, посещающих группы продлённого дня;

- трёхразовое питание (из расчёта 101 рубль в день на одного учащегося, в т.ч. 50 рублей  70 копеек за счёт средств бюджета, 50 рублей 30 копеек за счёт родительской доплаты) - для учащихся 1-4 классов, посещающих группы продлённого дня.

Учащиеся, находящиеся на домашнем обучении, получают компенсацию за питание по нормам, исходя из категории питающихся.

Обеспечивается посещение столовой учащимися по категориям питающихся согласно графику,  в присутствии классных руководителей с учетом соблюдения правил гигиены и СанПина.

Заказ питания осуществляется классными руководителями согласно посещаемости учащихся через модуль учета питания региональной информационной системы «Электронная школа».

Заказы на питание осуществляются ежедневно в соответствии с заявкой, при необходимости делается корректировка. Доплата на питание взимается только с тех родителей, которые добровольно приняли решение питать своего ребёнка за счёт родительской доплаты. Обеспечивается постоянный контроль за качеством приготовленной пищи, соблюдением примерного меню, санитарно-гигиенического режима медицинской сестрой.  Утверждён состав общественной комиссии по осуществлению постоянного контроля и координации организации питания обучающихся в общеобразовательном учреждении, создана бракеражная комиссия в целях контроля качества приготовленной продукции и исключения несчастных случаев.

       В школе имеется буфет-раздаточная  на 72 посадочных места. Пищеблок оснащен необходимым технологическим и холодильным оборудованием, которое в полном объеме включает в себя тепловое, механическое и весовое оборудование.

  В рационе детей: молочные каши, омлеты, творожные запеканки,бутерброды, чай, какао; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные, рыбные блюда, напитки; на полдник – выпечка. За основу составления примерного 2-х недельного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

 Примерное школьное меню(днухнедельное)
 
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

     Для обеспечения медицинского обслуживания в школе оборудованы:

  • медицинский кабинет в здании школы.

     Медицинский сервис в школе лицензирован и обеспечен специалистами детской городской поликлиники №9

     Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья учащихся:

  • профилактические прививки;
  • туберкулино-диагностика учащихся (реакция Манту);
  • флюорографическое обследование учащихся с 15-летнего возраста;
  • осмотр учащихся начальной школы на энтеробиоз;
  • регулярный осмотр учащихся на педикулез;
  • углубленные медицинские обследования всех учащихся;
  • осмотры всех учащихся с контролем артериального давления, роста, веса;
  • комплексное медицинское обследование юношей-допризывников по линии военкомата;
  • амбулаторный прием;
  • работа бракеражной комиссии;
  • санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней;
  • профилактика грипполом учащихся;
  • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А для учащихся;
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди учащихся в образовательном процессе.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

     В школе имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью 10 Мбит/с. К сети подключены 100% компьютеров ОУ.

     На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания.

Вверх